• О журнале
  • Новости
  • КОНКУРСЫ
  • ФОТО отчеты
    • ФОТО отчеты
    • ВИДЕО отчеты
  • Контакты
    • ПРАЙС ЛИСТ ЖУРНАЛА
  • Товары и услуги
  • Ok
  • Facebook
  • Instagram
  • vkontakte
  • О журнале
  • Новости
  • КОНКУРСЫ
  • ФОТО отчеты
    • ФОТО отчеты
    • ВИДЕО отчеты
  • Контакты
    • ПРАЙС ЛИСТ ЖУРНАЛА
  • Товары и услуги
Письмо в редакцию

Наши мероприятия

Главная \ ФОТО отчеты
КОНКУРС Самая красивая невеста
КОНКУРС Самая красивая невеста
ПРОЕКТ Сбежавшие невесты Cosmopoliten
ПРОЕКТ Сбежавшие невесты Cosmopoliten

МАСЛЕННИЦА
МАСЛЕННИЦА
ПРОЕКТ Шуточная регистрация
ПРОЕКТ Шуточная регистрация

КОНКУРС Красивые свадьбы
КОНКУРС Красивые свадьбы
ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ
ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ

КОНКУРС Супер Девичник и Самый крутой Мальчишник
КОНКУРС Супер Девичник и Самый крутой Мальчишник
ПРОЕКТ #9 НЕВЕСТ
ПРОЕКТ #9 НЕВЕСТ

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛА СВАДЬБА В ЧИТЕ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: На первый взгляд может показаться, что аудитория журнала это только МОЛОДОЖЕНЫ. На самом деле: молодожены, их родители и родственники, их друзья. Журнал приходит в ВАШ дом и остается добрым помощником для организации любого семейного торжества.
ВОСПРИИМЧИВОСТЬ АУДИТОРИИ: Высокий уровень восприимчивости аудитории. Журналу "СВАДЬБА В ЧИТЕ" 15 лет!!! Мы сотрудничаем только с надежными представителями свадебного рынка Читы.
КАЧЕСТВО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. Качество воспроизведения журнала является очень высоким, потому что он печатаются на высококачественной бумаге, которая обеспечивает великолепное воспроизведение фотографий, как черно-белых, так и цветных, что особенно ценят как молодожены так и рекламодатели.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. Журнал обладает самым длительным жизненным циклом из всех СМИ. Используются в качестве справочника и вряд ли будет выброшен за ненадобностью. Кроме того, у журнала очень высокий потенциал охвата, поскольку он часто передаются другим членам семьи, друзьям и коллегам. К тому же люди читают журналы сравнительно медленно, что позволяет сообщать читателям много подробностей.
ФОРМАТ. Удобный размер журнала позволяет его носить с собой в сумочке, что делает его незаменимым путеводителем. Современные возможности полиграфии позволяют подходить к рекламе более творчески за счет использования длинных страниц, вставок и прочих новшеств.
ПРОДВИЖЕНИЕ. Журнал являются эффективным СМИ, с помощью которого можно распространять различные средства продвижения товара, такие как купоны, визитки, образцы товара и информационные карты.
Остались вопросы? Задавайте.
Контакты:
  • Ok
  • Facebook
  • Instagram
  • vkontakte
© 2017 - 2021