• О журнале
  • Новости
  • КОНКУРСЫ
  • ФОТО отчеты
    • ФОТО отчеты
    • ВИДЕО отчеты
  • Контакты
    • ПРАЙС ЛИСТ ЖУРНАЛА
  • Товары и услуги
  • Ok
  • Facebook
  • Instagram
  • vkontakte
  • О журнале
  • Новости
  • КОНКУРСЫ
  • ФОТО отчеты
    • ФОТО отчеты
    • ВИДЕО отчеты
  • Контакты
    • ПРАЙС ЛИСТ ЖУРНАЛА
  • Товары и услуги
Письмо в редакцию

НАШ ПРЕСС КИТ

Главная \ Контакты \ ПРАЙС ЛИСТ ЖУРНАЛА
ком пред -2
ком пред -2
ком пред -3
ком пред -3

ком пред -4
ком пред -4
ком пред -6
ком пред -6

ком пред -7
ком пред -7
ком пред -8
ком пред -8

ком пред -9
ком пред -9
ком пред -10
ком пред -10

ком пред -11
ком пред -11
ком пред -12
ком пред -12

ком пред -1
ком пред -1
ПРЕИМУЩЕСТВА ЖУРНАЛА СВАДЬБА В ЧИТЕ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: На первый взгляд может показаться, что аудитория журнала это только МОЛОДОЖЕНЫ. На самом деле: молодожены, их родители и родственники, их друзья. Журнал приходит в ВАШ дом и остается добрым помощником для организации любого семейного торжества.
ВОСПРИИМЧИВОСТЬ АУДИТОРИИ: Высокий уровень восприимчивости аудитории. Журналу "СВАДЬБА В ЧИТЕ" 15 лет!!! Мы сотрудничаем только с надежными представителями свадебного рынка Читы.
КАЧЕСТВО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. Качество воспроизведения журнала является очень высоким, потому что он печатаются на высококачественной бумаге, которая обеспечивает великолепное воспроизведение фотографий, как черно-белых, так и цветных, что особенно ценят как молодожены так и рекламодатели.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. Журнал обладает самым длительным жизненным циклом из всех СМИ. Используются в качестве справочника и вряд ли будет выброшен за ненадобностью. Кроме того, у журнала очень высокий потенциал охвата, поскольку он часто передаются другим членам семьи, друзьям и коллегам. К тому же люди читают журналы сравнительно медленно, что позволяет сообщать читателям много подробностей.
ФОРМАТ. Удобный размер журнала позволяет его носить с собой в сумочке, что делает его незаменимым путеводителем. Современные возможности полиграфии позволяют подходить к рекламе более творчески за счет использования длинных страниц, вставок и прочих новшеств.
ПРОДВИЖЕНИЕ. Журнал являются эффективным СМИ, с помощью которого можно распространять различные средства продвижения товара, такие как купоны, визитки, образцы товара и информационные карты.
Остались вопросы? Задавайте.
Контакты:
  • Ok
  • Facebook
  • Instagram
  • vkontakte
© 2017 - 2021